Добавить номера


Развлечения

Завораживающее путешествие в Себу

Музей Аснара

Музей Аснара – вновь учрежденный музей в Юго-Западном университете. В его коллекции памятники материальной культуры доиспанского периода, многие из которых были найдены при археологических раскопках на островах Камотес в полностью сохранившейся деревне доиспанского периода.

Дом-музей Горордо

Дом-музей Горордо – отличное место, где туристы могут познакомиться с культурным наследием и традициями народов Филиппин. Музей ранее являлся домом филиппинца Хуана Горордо, ставшего первым епископом Филиппин.

Этот уникальный музей располагает большой коллекцией предметов, памятников древности и реликвий, и поэтому Совет Института национальной истории присвоил ему название исторической вехи Филиппин.

Форт Сан-Педро

Благодаря своей захватывающей истории форт Сан-Педро является завораживающей достопримечательностью Себу. Форт использовался для различных целей в разные времена в прошлом, но сегодня это музей и исторический парк, идеальный для отдыха всей семьей.

Сочетая энергию истории и современности, форт Сан-Педро является старейшим бастионом Себу.

Храм свободы

Храм свободы расположен в Пунта Энганьо на острове Мактан. Этот монумент сооружен в честь места, где во время битвы 27 апреля 1521 г. первый филиппинский герой, Лапу-Лапу, и его воины убили Магеллана и оттеснили его войска обратно к морю.

Музей университета Сан-Карлос

Здесь вы найдете удивительную коллекцию туземных памятников материальной культуры, относящихся к доиспанскому периоду, которая рассказывает о богатой культуре и истории народа Висайя.

Местный климат
Месяц Высокая Низкая
Январь 30ºC 24ºC
Февраль 30ºC 24ºC
Март 32ºC 25ºC
Апрель 33ºC 26ºC
Май 33ºC 26ºC
Июнь 32ºC 25ºC
Июль 32ºC 25ºC
Август 32ºC 25ºC
Сентябрь 32ºC 25ºC
Октябрь 32ºC 25ºC
Ноябрь 31ºC 25ºC
Декабрь 30ºC 24ºC

Attractions

Explore charming Cebu

Aznar Museum

The Aznar Museum is a newly established museum in Southwestern University. It features a collection of pre-Hispanic artefacts, many of which were taken from an archaeological dig in Camotes Island that unearthed a complete pre-Hispanic village.

Casa Gorordo

The Casa Gorordo Museum is the perfect place for tourists to grasp the heritage and tradition of the Filipino culture. The Museum was once the home to the Filipino man Juan Gorordo, who became Cebu’s first bishop.

Housing a large number of artefacts, antiques and relics, this unique museum was named a historic landmark of Philippines by the National Historical Institute Board.

Fort San Pedro

Fort San Pedro is an enchanting sight to see in Cebu, as the place holds an enthralling history to it. The fort was used for a number of different things at various times in the past, but today stands as a museum and a historical park ideal for a family outing.

Combining an inspiring blend of history and modernism, the Fort San Pedro is the oldest bastion styled fort in Cebu.

Liberty Shrine

Liberty Shrine is located on Punta Engano, Mactan Island. This monument stands to honour the spot where on April 27, 1521 the first Filipino hero, Lapu-Lapu, and his warriors killed Magellan in battle and drove his troops back to the sea.

The University of San Carlos Museum

Here, you'll find a fascinating collection of indigenous artefacts dating to pre-Spanish times, which shows the rich culture and history of the Visayan people.

Local Climate
Month High Low
Jan 30ºC 24ºC
Feb 30ºC 24ºC
Mar 31ºC 25ºC
Apr 32ºC 25ºC
May 33ºC 26ºC
Jun 32ºC 26ºC
Jul 31ºC 25ºC
Aug 32ºC 25ºC
Sep 32ºC 25ºC
Oct 31ºC 25ºC
Nov 31ºC 25ºC
Dec 30ºC 24ºC