Природа

Откройте неисследованные земли

Расположенный в одном из безмятежных заповедников острова, курорт Boracay Resort and Spa в Shangri-La предлагает гостям исследовать просторный природный ландшафт.

В соответствии с нашим стремлением к сохранению биологического разнообразия, группа компаний создала ХРАМ-ЗАПОВЕДНИК, проект Shangri-La Забота о природе.

На курорте Boracay Resort and Spa в Shangri-La существует Экоцентр, где гости могут получить образовательную информацию о богатом растительном и животном мире острова. Курорт поддерживает Друзей летающих лис, некоммерческую организацию, защищающую естественную среду обитания находящихся под угрозой летучих мышей на Боракай, питающихся фруктами.

В нескольких метрах вглубь моря от береговой линии курорта находится Природовосстановительный морской заповедник. Искусственные рифы помещены на морское дно, чтобы стимулировать возрождение морских обитателей и коралловых рифов. Курорт вседа привлекает сотрудников и гостей к еженедельным субботникам на пляже и берегу.

Будучи управляющим сообществом, курорт Shangri-La Boracay Resort and Spa поддерживает туземное племя острова - Ати, наняв Кармен, местного жителя, занимающегося ткачеством в Экоцентре на Боракай. Средства перечисляются в фонд поддержки сообщества Ати.

 

Resort CSR logo 

Телефон

(63 36) 288 4988

Факс

(63 36) 288 5088

Расположение

Barangay Yapak, Boracay Island, Malay, Aklan 5608, Philippines

Электронная почта

Nature

Explore an undiscovered earth

Situated within one of the island's peaceful nature reserves, Shangri-La's Boracay Resort and Spa offers a sprawling natural landscape for guests to explore.

In line with our commitment to biodiversity conservation, the group launched SANCTUARY, Shangri-La's Care for Nature Project.

At Shangri-La's Boracay Resort and Spa, there is an Eco Centre where guests can get educational information about the island's rich flora and fauna. The resort also supports the cause of the Friends of the Flying Foxes, a non-profit organization that protects the natural habitat of the endangered fruit-eating bats of Boracay.

A few meters into the sea from the resort's private beachfront is the Marine Sanctuary Restoration Project. Artificial reefs are lowered into the sites to spur the re-growth of sea life and coral reefs. The resort is always engaging the employees and guests to join the weekly beach-clean-up of the shores.

As a steward of the community, Shangri-La's Boracay Resort and Spa, supports the indigenous Ati tribe of the island by employing Carmen, a native who weaves Boracay handicrafts at the Eco-Center. Proceeds go to the livelihood fund of the Ati community.

Resort CSR logo 

Phone

(63 36) 288 4988

Fax

(63 36) 288 5088

Location

Barangay Yapak, Boracay Island, Malay, Aklan 5608, Philippines

Email