Добавить номера


Rima

Шеф-повар Омар Уголетти

“Для создания восхитительных вкусов я использую только свежие продукты высшего качества.”

Шеф-повар Омар Уголетти

SLBO-RIMA-pork-belly-omar-ugolleti
SLBO-RIMA-Pan-fried-red-snapper-omar-ugolleti

Личное пристрастие к эстетике и вкусу

Шеф-повар Омар Уголетти

 Мой отец держал ресторан-пиццерию в нашем городке, и я каждые выходные помогал ему на кухне. Вначале я научился готовить пиццу. Позже меня больше заинтересовал процесс приготовления пасты, и я попросил одного из папиных поваров научить меня. Это пробудило во мне желание расширить познания о приготовлении блюд, так что я записался в кулинарную школу «Panzini Senigalia», продолжая работать в пиццерии отца по выходным. 

 По окончании школы я поехал на каникулы в Лондон. Там познакомился с итальянским поваром Франко Тарускьо, который взял меня к себе на работу в Bertarelli’s, респектабельный ресторан в центре Лондона. Я работал на кухне в составе 20 поваров, и каждое приготовленное блюдо было само совершенство. Это произвело на меня впечатление, и мне захотелось достичь их высот. Вот тогда-то я и понял, что готов посвятить свою жизнь кулинарии.  

 Моя кулинарная философия созвучна с традиционной кухней, подразумевающей последовательное использование продуктов премиального качества и сезонных овощей. Я использую множество цветов для украшения своих блюд, но отдаю предпочтение орхидеям и бораго. Мне не терпится использовать новые местные ингредиенты на своей кухне.


Телефон

(63 36) 288 4988 внеш. 6479

Местонахождение

Со стороны холма рядом с виллами Tree House

Часы работы

17:30 - 23:00

Форма одежды

Элегантная курортная одежда

Правила, касающиеся курения

Внутри ресторана курить запрещено.

+ Add More Rooms


Rima

Chef de Cuisine Omar Ugoletti

“I only use fresh premium ingredients to create a range of satisfying flavours.”

Chef de Cuisine Omar Ugoletti

SLBO-RIMA-pork-belly-omar-ugolleti
SLBO-RIMA-Pan-fried-red-snapper-omar-ugolleti

Personal passion for aesthetics and flavour

Chef de Cuisine Omar Ugoletti

My father had a pizzeria in my native town, where I worked every weekend to help out. The first thing I learned was how to make pizza. Later on, I became more interested in cooking pasta, so I asked one of my father’s chefs to teach me. That experience stirred my desire to further my knowledge in cooking, so I enrolled in a culinary school called “Panzini Senigalia” while still working at my father’s pizzeria on weekends. 

After school, I went on a holiday in London. There, I met an Italian chef, Franco Taruscio, who hired me to work with him at Bertarelli’s, a well-respected restaurant in central London. I worked in a kitchen brigade of 20 chefs, which demanded that every dish that came out be perfect. I was inspired and wanted to be as good as them. That’s when I decided that cooking was something I wanted to do forever.  

My philosophy on cooking is attuned to traditional cuisine, which involves consistent use of premium quality ingredients and seasonal vegetables. I also use a lot of flowers to decorate my plates. Orchids and borage are among my favourites. I look forward to using more local ingredients in my cooking. 


Phone

(63 36) 288 4988 ext. 6479

Location

Hillside along the Tree House Villas

Operating Hours

5.30pm - 11pm

Dress Code

Resort Chic

Smoking Policy

Smoking is not permitted inside the restaurant.