Добавить номера


Спа меню

Оздоровительные процедуры

Наслаждение временем

Индивидуальное всеобъемлющее спа-путешествие со всеми Вашими любимыми процедурами. Побалуйте себя 60-минутной кислородной процедурой для лица, 70-минутным ароматерапевтическим массажем и 50-минутным обертыванием с молоком и медом. 

продолжительность Один человек
3 часа PHP 11,500

Процедура восстановления после смены часовых поясов

Посетите восстанавливающие процедуры, призванные помочь преодолеть синдром смены часовых поясов и снять усталость. Ваши утомленные мышцы почувствуют облегчение, улучшится кровообращение, и Вы сможете полностью расслабиться. Процедура включает 30-минутный солнечно-соляной пилинг, 20-минутное отмокание в ванне и 70-минутный массаж «Hilot».

продолжительность Один человек
2 часа PHP 7,900

Все процедуры предполагают пользование Павильоном для расслабления и бассейном спа-салона. Все цены указаны в филиппинских песо с учетом НДС, но без учета 10% сбора за обслуживание и действующего государственного налога. Цены могут меняться без предупреждения. В случае неявки или если отмена не будет произведена за 4 часа, взимается штраф в размере 50%.

+ Add More Rooms


Spa Menu

Retreats

Indulgence of Time

A custom-tailored total spa journey with all of your favourite spa experiences. Luxuriate with a 60-minute Oxygenating Facial, a 70-minute Aromatherapy Massage and a 50-minute Milk and Honey wrap.     

Duration Single
3 Hours PHP 11,500

Jetlag Recovery Retreat

Experience revitalizing treatments designed to overcome jetlag and relieve stiffness throughout your body. Your tired muscles will feel soothed as improved circulation leaves you in a state of total relaxation. Treatment includes a 30-minute Sun and Salt Scrub, 20-minute Bath Soak, and a 70-minute Hilot massage.     

Duration Single
2 Hours PHP 7,900

 All treatments include use of the Relaxation Pavilion and Spa Pool. All prices in Philippine Peso and are inclusive of VAT and subject to 10% service charge and applicable local government tax. Prices subject to change without notice. No shows and appointments cancelled within 4 hours will incur 50% cancellation fee.