Природа

Откройте для себя чудеса экзотики Боракай

Пляж Bulabog 

Тем, кто ищет острые ощущения, пляж Bulabog может предложить многое, и его можно назвать одним из самых запоминающихся туристических достопримечательностей Боракай. Расположенное на противоположном берегу пляжа White Beach, это место идеально подходит и является наиболее популярным для занятий воздушными видами спорта.

Виндсерфинг и кайтсерфинг считаются наиболее увлекательными, поскольку скорость ветра превосходна в течение первых месяцев года.

Ферма по разведению бабочек 

Для смены обстановки - ветреных пляжей Боракай отправьтесь на ферму по разведению бабочек, на которой найдете более 20 видов экзотических бабочек и 150 видов растений. Путешествие в очаровательный мир, посвященный бабочкам, стало возможным в апреле 2005 г. в Боракай.

Сад под сетью содержит настоящее сокровище - более сотни бабочек и питомник, примыкающий к саду, где посетители смогут увидеть личинок и гусениц. Также доступны образовательные и развлекательные туры по роскошным садам, с описанием жизненного цикла бабочки.

Кристальная пещера, пещера Буслуган и пещера Летучих мышей 

Расположенные к востоку от Барангай Япак, эти пещеры стали жилищем для многочисленных летучих мышей, пролетающих над курортом поздним вечером, куда нередко наведываются смельчаки-туристы.

Пляж White Beach 

Посетите самый популярный и модный пляж Боракай, когда сойдете на зачаровывающие берега White Beach. Качающиеся пальмы и бесконечный бриз обещают волшебный отдых на одном из излюбленных мест туристов, посещающих Филиппины. Безупречному песку на пляже, протянувшемся на 4 километра вдоль западного побережья острова, просто невозможно противостоять.

На White Beach имеется великое множество развлечений и ресторанов. Водные виды спорта, бары, приспособления для прыжков в воду и рестораны - на этом пляже есть все, чтобы удовлетворить любые капризы и желания. Гости также могут насладиться спокойной морской прогулкой по пещерам и бухтам, окружающим остров.

 

Местный климат
Месяц Высокая Низкая
Январь 30ºC 24ºC
Февраль 30ºC 24ºC
Март 31ºC 25ºC
Апрель 32ºC 25ºC
Май 33ºC 26ºC
Июнь 32ºC 26ºC
Июль 31ºC 25ºC
Август 32ºC 25ºC
Сентябрь 32ºC 25ºC
Октябрь 31ºC 25ºC
Ноябрь 31ºC 25ºC
Декабрь 30ºC 24ºC

Nature

Explore the wonders of exotic Boracay

Bulabog Beach

For the thrill seeker, Bulabog Beach has much to offer and can be considered one of the most memorable tourist attractions in Boracay. Located on the opposite side of White Beach, this locality is ideal and most popular for many wind sports.

Windsurfing and kitesurfing prove to be the most enjoyable, as the wind speeds provide excellent conditions during the early months of the year.

Butterfly Farm

For a change in scenery from the windswept beaches of Boracay, venture towards the Butterfly Farm that has over 20 species of exotic butterflies and 150 plant species. Opened to the public since April 2005, this fascinating tourist attraction in Boracay is an escape in to a world dedicated for butterflies.

The netted garden holds a treasure trove of over a hundred butterflies and the nursery adjoining the garden is where visitors can observe larvae and caterpillars. Educational and fun tours are also available to take you through the lush gardens, explaining the life cycle of a butterfly.

Crystal Cave, Buslugan Cave and Bat Cave

Located east of Barangay Yapak, the caves are home to many bats that fly over the resort in the late afternoon and are often visited by more adventurous beachgoers.

White Beach

Visit Boracay’s most popular and sought after beach when you set foot on the mesmerizing shores of White Beach. The swaying palm trees and endless breeze brings promise of a magical holiday in one of Philippines tourist destinations. Stretching 4 kilometres on the western side of the island, the pristine powdery white sand is hard to resist.

White Beach has a generous sprinkling of entertainment and dining options. From water sports, bars, dive shops and restaurants, this beach caters to all fancies and desires. Visitors can also enjoy a leisurely boat ride through the coves and alcoves of the surrounding island.

Local Climate
Month High Low
Jan 30ºC 24ºC
Feb 30ºC 24ºC
Mar 31ºC 25ºC
Apr 32ºC 25ºC
May 33ºC 26ºC
Jun 32ºC 26ºC
Jul 31ºC 25ºC
Aug 32ºC 25ºC
Sep 32ºC 25ºC
Oct 31ºC 25ºC
Nov 31ºC 25ºC
Dec 30ºC 24ºC