Ваша история проживания в Shangri-La

Вершина

достижений и роскоши

Китайский Всемирный Торговый Центр (China World Trade Center) величественно возвышается перед Вами, приводя в неописуемый восторг. Вид с улицы из одного из самых престижных мест Пекина захватывает дух, а вид с верхних этажей просто невозможно описать словами – и Вам уже не терпится подняться.

Уютные процедурные номера в CHI, The Spa

Лифт плавно поднимается на 80-й этаж, где и расположен отель China World Summit Wing. Вы входите в отель, со вкусом оформленный в ультрасовременном стиле с дизайном, прославляющим традиционную китайскую красоту и богатство запада. 

И вот пред Вами открывается роскошный вид.

Где-то внизу кипит шумный город, с места, на котором Вы стоите, виднеются крыши Запретного города.

Восхитившись открывшимся видом, Вы вспоминаете, что в отеле Вас ждет широкий выбор мест для ужина. Все четыре дизайнерских ресторана, два бара и лаунж-кафе, а также четыре эксклюзивных зала для частных мероприятий несомненно вызовут Ваше восхищение.

Консьерж отеля вкратце расскажет Вам о процедурах для  восстановления сил. Вы решаете искупаться в закрытом бесконечном бассейне. Почти сразу после плавания следует массаж в CHI, The Spa на 77-ом этаже, самом высоким спа в Пекине.

После спа Вы направляетесь в бар Atmosphere. Превосходным дополнением к  городскому пейзажу Пекина выступает потолок, похожий на созвездия на небе. Вы отдыхаете, наслаждаясь видом оживленного города у Ваших ног.

Очутившись на вершине мира, Вы осознаете, что наконец достигли цели. Все потому, что Вы в China World Summit Wing, Beijing, Shangri-La, на вершине достижений и роскоши.

Телефон

(86 10) 6505 2299

Факс

(86 10) 6505 8811

Электронная почта

Расположение

No.1 Jianguomenwai Avenue, Beijing, 100004, China

Регистрация прибытия / Регистрация убытия

Регистрация прибытия: 14:00
Регистрация отъезда: 12:00

Оплата

Мы принимаем такие карты: American Express, Diners Club, JCB, MasterCard, Visa

Your Shangri-La Story

The pinnacle

of achievement & luxury

The China World Trade Centre soars majestically before you and you are immediately impressed. From street level, the view of one of Beijing’s most prestigious addresses is breathtaking, but the view from the top promises to be even more stunning and you can’t wait to see it.

Indulgent treatment suites at CHI, The Spa

The elevator rises swiftly to the 80th floor, where China World Summit Wing is located. You enter a hotel decorated with tasteful, ultra-modern interiors and design that marry traditional Chinese beauty with Western chic.

And then you see the view.

The vibrant city bustles below and the rooftops of the Forbidden City are visible from where you stand.

When you are done admiring the view, you remember that the hotel also offers tantalizing dining choices. All four designer restaurants, two bars and a lounge, and four exclusive venues devoted to private dining are sure to delight.

The hotel concierge briefly mentions pampering options that will revive and rejuvenate. You decide to take a relaxing dip at the indoor infinity pool. This is promptly followed by an indulging massage at CHI, The Spa, on the 77th floor, the highest spa in Beijing.

After visiting the spa, you head to the bar, Atmosphere. The dramatic backdrop of the Beijing cityscape is framed by a ceiling resembling a constellation of delicate stars. You soak in marvellous views of the lively city beneath you.

On top of the world, you feel like you’ve finally arrived. That’s because you’re at China World Summit Wing, Beijing, Shangri-La, the pinnacle of achievement and luxury.

Phone

(86 10) 6505 2299

Fax

(86 10) 6505 8811

Email

Location

No.1 Jianguomenwai Avenue, Beijing, 100004, China

Check-in / Check-out

Check-in: 2pm
Check-out: 12noon

Payment

We accept the following cards: American Express, Diners Club, JCB, MasterCard, Visa and China UnionPay