Полезная информация

Назначьте встречу со своим здоровьем

ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО 
По прибытии в The Spa наш администратор проведет с Вами короткую беседу, чтобы подобрать процедуры, наиболее подходящие именно Вам. Пожалуйста, сообщите администратору, если Вы в положении или имеете проблемы со здоровьем. Наши администраторы имеют опыт во всех процедурах и с удовольствием помогут Вам в планировании Вашей программы спа на время Вашего пребывания в отеле. 

ПОДГОТОВКА К ВАШЕЙ ПРОЦЕДУРЕ 
Дамам не требуется никакой подготовки; просто приходите и наслаждайтесь. Мужчинам рекомендуется побриться перед процедурой по уходу за лицом для достижения максимального комфорта и пользы для кожи. Для других процедур никакой подготовки не требуется.

ЧТО НАДЕТЬ 
Не нужно брать с собой или надевать какую-либо специальную одежду, поскольку одежду для спа Вам предоставят в Вашем свите для процедур. На время процедур Вам предоставят традиционный саронг. При необходимости мы предоставляем удобное белье для всех других процедур для тела.

ВАША ПРИВАТНОСТЬ
Ваша приватность под нашей постоянной защитой. Ваш терапевт оставит Вас для переодевания, и во время процедур Вы будете обернуты в полотенца, закрывающие все части тела, не подвергающиеся процедурам. Во время процедур для всего тела дамам предлагается уход за зоной груди.

БРОНИРОВАНИЕ
Рекомендуется заранее бронировать время нужной процедуры. Пожалуйста, позвоните на нашу стойку регистрации по номеру 6700 или 8005, приходите в наш спа-салон, если желаете обсудить индивидуальную программу процедур.

ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ 
Чтобы получить максимум от процедур спа, пожалуйста, приходите не позднее чем за 20 минут до назначенного времени. 

ОПОЗДАНИЕ 
Если Вы задерживаетесь, мы постараемся провести процедуру полностью. Однако следует учитывать, что возможно нам придется сократить процедуру, если после Вас на процедуру записан кто-нибудь еще.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНЫМИ ТЕЛЕФОНАМИ 
Для сохранения гармонии спа просим Вас выключать мобильные телефоны. Спа-салон является зоной здоровья и покоя, поэтом здесь курить нельзя.

ДЕТИ 
Для поддержания спокойной атмосферы дети до 16 лет в спа не допускаются. Дети в возрасте 12-16 лет допускаются в сопровождении родителей. Доступны некоторые процедуры.

ОТМЕНА
Принимая во внимание других посетителей спа и необходимость заблаговременного бронирования процедур, просим сообщать об отмене Вами процедуры минимум за четыре часа. Пожалуйста, свяжитесь с нашими администраторами, и они с радостью перенесут процедуру. В случае неявки или если отмена не будет произведена в течение четырех часов, взимается штраф за отмену в размере 100%.


ВАШ КОМФОРТ – СООБЩИТЕ НАМ О СВОИХ ПОТРЕБНОСТЯХ
Хоть мы и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши пожелания, мы понимаем, что спа-процедуры носят весьма индивидуальный характер. Пожалуйста, сообщите своему спа-терапевту, каким образом мы могли бы улучшить Вашу процедуру или сделать ее более комфортной – например, увеличить или уменьшить силу нажатия, приготовить дополнительное полотенце, подкорректировать звук или освещение. Для нас очень важен Ваш отзыв, поэтому мы просим Вас заполнить анкету гостя после процедуры.

НАСЛАДИТЕСЬ СВОИМ ПОСЕЩЕНИЕМ СПА!
ЖДЕМ ВАШЕГО СКОРОГО ВИЗИТА
Чтобы забронировать время, просим Вас позвонить или посетить The Spa, где мы сможем обсудить Ваши предпочтения и помочь с меню и выбором процедур.
Мы работаем ежедневно день с 9:00 до 23:00.

УСЛУГИ МАССАЖИСТА В НОМЕРЕ
Процедуры с массажем в номере отеля доступны гостям по запросу без дополнительных затрат. Зарезервировать можно на стойке Информационного центра Спа и Отдыха курорта, которая расположена рядом с Lobby Lounge на 2 этаже или на стойке регистрации спа-салона. Пожалуйста, звоните по номеру (60 88) 797 888 или по внутреннему номеру 6700 или 8005 из Вашего номера в отеле.

Телефон

(60 88) 797 888

Факс

(60 88) 792 777

Часы работы

с 9:00 до 23:00

Электронная почта

thespa.rasaria@shangri-la.com

Забронировать время

Good to Know

Make a date with your well-being

MEETING YOUR NEEDS
Upon your arrival at The Spa, our receptionist will conduct a brief consultation to ensure that you have the treatments best suited to your needs. Please advise the receptionist if you are pregnant or have any health issues. Our receptionists are experienced in all treatments and would be delighted to assist you in planning your spa programme for the duration of your stay at the hotel.

PREPARING FOR YOUR TREATMENT
For ladies, no preparation is necessary; simply turn up and enjoy. For men, we recommend shaving prior to having a facial for maximum comfort and benefit to the skin. Other treatments require no preparation.

WHAT TO WEAR
There is no need to bring or wear any special clothing, as spa wear is provided in your treatment room. Traditional sarongs are provided for treatments. Underwear is provided for all other body treatments and massages if required.

YOUR PRIVACY
Your privacy will be protected at all times. Your therapist will leave you to change in private and throughout the treatment you will be draped with towels, covering all parts of the body that are not being treated. Ladies will be given the option of including the bust area in all body treatments.

MAKING RESERVATIONS
Advanced booking prior to the intended treatment time is recommended. Please either call our reservation counter at 6700 or 8005 or visit our Spa if you wish to discuss a personalised treatment.

ARRIVAL TIME
To make the most of your spa experience, please arrive at least 20 minutes before your appointment.

LATE ARRIVAL
In the event that you are running late, we will endeavour to conduct your full treatment. However, please note that the treatment may need to be shortened if another booking is scheduled immediately afterwards.

MOBILE PHONE POLICY
To preserve the harmony within the spa, please kindly turn off your mobile phone. Our spa is an area of wellness and tranquillity and is considered a smoke-free zone.

CHILDREN
To maintain a peaceful environment, children under 16 years old are not permitted in the spa. Children 12-16 years old are to be accompanied by a parent. Selected treatments are available.

CANCELLATION
In consideration of other spa guests, as your treatment requires that facilities be reserved, we request a minimum of four hours notice if you are unable to keep your appointment. Please call our staff, who will be happy to reschedule. No-shows or appointments cancelled within four hours will incur a 100% cancellation fee.


YOUR COMFORT – DO LET US KNOW YOUR NEEDS
Although we do our best to anticipate your needs, we appreciate that spa treatments are very individual experiences. Please let your therapist know if there is any way we can improve your treatment or comfort. For example, you may want: heavier or lighter massage pressure, an extra towel or adjustments to the sound and lighting levels, etc. We appreciate your feedback and encourage you to kindly fill out a Guest Questionnaire following your treatment.

ENJOY YOUR SPA EXPERIENCE!
WE LOOK FORWARD TO SEEING YOU SOON!
To book an appointment, please call or visit The Spa. A staff member will discuss your priorities and guide you through the menu and recommended experiences.
We are open daily from 9am to 11pm.

IN-ROOM MASSAGE
Massage treatments can be conducted in hotel rooms for guests at no extra cost upon request. Bookings can be made at the resort’s Spa & Recreation Information Centre, which is located near the Lobby Lounge on level 2, or at the Spa reception. Please call (60 88) 797 888 or dial extension 6700 or 8005 from the hotel room. 

Phone

(60 88) 797 888

Fax

(60 88) 792 777

Hours

9am - 11pm

Email

thespa.rasaria@shangri-la.com

Request an Appointment