Добавить номера


Спа меню

Фирменные процедуры

Горячие камни Rasa

Эта терапия с использованием целебных камней, сочетающая все преимущества термотерапии и скользящего массажа, является основой расслабляющего лечебного массажа  по меридианным линиям тела. Теплые камни помогают расслабить мышцы и наполняют тело энергией и жизненной силой.

продолжительность Один человек
1 ч. 30 мин MYR 460

Небо и земля

Этот ритуал начинается с традиционного массажа спины, чтобы расслабить напряженные мышцы, после чего Вам на лоб нанесут теплое масло. Затем, когда Ваши волосы будут обернуты питательной массой, Вам сделают массаж с особым вниманием к рукам, плечам, коже головы и шее. Затем примите бодрящий душ с порошком, который смягчит кожу перед роскошной процедурой для лица.

продолжительность Один человек
1 ч. 45 мин MYR 575

In Harmony

Основанная на вековой традиции применения медицинской грязи и лечебных вод, эта процедура обладает глубоко очищающим и расслабляющим эффектом. Побалуйте себя роскошным ритуалом для ступней перед обертыванием в органическую грязь и расслаблением в парилке. Затем погрузитесь в лечебную минеральную ванну. Процедура завершается расслабляющим массажем всего тела.

продолжительность Один человек Двойной
2 ч. 30 мин MYR 495 MYR 955

  •  Все цены указаны в малайзийских ринггитах с учетом 10% сбора за обслуживание и 6% НДС (налог на товары и услуги)

Spa Menu

Signature Treatment

Rasa Hot Stones

This therapy, which uses healing stones, combines all the benefits of thermotherapy with gliding massage strokes to create a deeply relaxing and healing massage that is administered along the body's meridian lines. The warm stones help ease muscles and restore the body's energy and vitality.

Duration Single
1 hr 30 min MYR 460

In Harmony

Based on the century-old tradition of using medicinal mud and healing waters, this treatment has a profoundly detoxifying and relaxing effect. Be pampered by a luxurious foot ritual before being wrapped with organic mud and enjoying a soothing steam bath. Then, immerse yourself in a therapeutic mineral bath. The treatment finishes with a relaxing aromatic full-body massage. 

 

Duration Single Double
2hr 30 min MYR 495 MYR 955

Heaven & Earth

This ritual starts with a traditional back massage to relax stiff muscles and is followed by a therapy that involves pouring warm oil on the forehead. Then, while your hair is wrapped and nourished, a massage focusing on the arms, shoulders, scalp and neck will be performed. After, enjoy a revitalising shower with shiro powder to soften the skin before experiencing a luxurious facial.

Duration Single
1 hr 45 min MYR 575

  • All prices are inclusive of a 10% service charge and 6% GST.