Искусство и культура

Познакомьтесь ближе с чудесами экзотического Омана

Музей Bait Al Zubair

Bait Al Zubair – это отражение традиционных оманских ремесел и культуры. Музей расположен на извилистых улицах очаровательной оманской столицы – Маската. Все, кому интересно узнать о богатой культуре Султаната Оман, будут щедро вознаграждены посещением этого музея.

В музее имеется одна из лучших и самых больших оманских коллекций артефактов со всего Султаната. Здесь представлены традиционное оманское оружие, ювелирные изделия, костюмы, предметы культурно-бытового значения, а также воспроизведена обстановка городского и деревенского быта.

Omani Heritage Village

Расположенная на территории Shangri-La’s Barr Al Jissah Resort and Spa, эта деревня культурного наследия является популярным туристическим местом. Деревня является перевоплощением прошлой эпохи, передающим ту же мистическую и исконную атмосферу сука.

Здесь, в Omani Heritage Village, вы на личном опыте узнаете о некоторых традиционных видах искусства и ремесел Султаната Оман. Наблюдайте за работой ремесленников, которые своими руками изготавливают украшения из серебра, глиняные и тканые изделия. Найдите самые интересные побрякушки и сувениры, которые станут идеальным подарком для родных и близких дома.

Местный климат
Месяц Высокая Низкая
Январь 25ºC 17ºC
Февраль 26ºC 18ºC
Март 29ºC 20ºC
Апрель 34ºC 24ºC
Май 39ºC 29ºC
Июнь 42ºC 35ºC
Июль 42ºC 35ºC
Август 36ºC 28ºC
Сентябрь 35ºC 27ºC
Октябрь 34ºC 24ºC
Ноябрь 30ºC 21ºC
Декабрь 27ºC 18ºC

Arts & Culture

Explore the wonders of exotic Oman

Bait Al Zubair Museum

Bait Al Zubair, a showcase for traditional Omani crafts and culture, is located within the winding streets of Oman's enchanting capital city of Muscat. Anyone interested in discovering the Sultanate of Oman and its rich culture will be well rewarded by a visit to this museum.

The museum houses one of Oman's finest and most comprehensive collections of artefacts from all over the Sultanate. Its displays include traditional Omani weaponry, jewellery, costume, domestic utensils and recreated urban and rural environments.

Omani Heritage Village

Nestled in the premises of Shangri-La’s Barr Al Jissah Resort and Spa, this heritage village is a popular tourist attraction. The village is a reincarnation of a bygone era that establishes the same mystical and authentic atmosphere of a souk.

Here, at the Omani Heritage Village you will get a firsthand experience of some the Sultanate of Oman’s traditional arts and crafts. Watch the artisans at work over handcrafted silver ware, pottery and weaving. Find the most enticing trinkets and souvenirs that will make ideal gifts to take back home.

Local Climate
Month High Low
Jan 25ºC 17ºC
Feb 26ºC 18ºC
Mar 29ºC 20ºC
Apr 34ºC 24ºC
May 39ºC 29ºC
Jun 42ºC 35ºC
Jul 42ºC 35ºC
Aug 36ºC 28ºC
Sep 35ºC 27ºC
Oct 34ºC 24ºC
Nov 30ºC 21ºC
Dec 27ºC 18ºC