• Виллы
 

Вилла с бассейном

В гуще тропических джунглей скрываются наши уединенные виллы с бассейном, где помимо собственного бесконечного бассейна и обставленной солнечной террасы имеется чарующий вид на Индийский океан.  

 Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с планировкой (PDF). 

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Вилла Deluxe с бассейном с одной спальней

Скрытые от посторонних глаз на тихом побережье острова Виллингили, наши виллы Deluxe с бассейном с одной спальней – это бесподобное уединение с потрясающим видом на Индийский океан. Отдельная гостиная, патио с мебелью, собственный бесконечный бассейн и просторные сады этих вилл созданы для тех, кто ценит максимальный комфорт.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с планировкой (PDF).

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Вилла над водой с закатами

Возвышающиеся над тихой лагуной и связанные с островом Виллингили деревянным мостиком, наши виллы над водой с закатами расположены на традиционных сваях, и это поистине идеальное место для беззаботного отдыха. Гости каждой из этих вилл имеют непосредственный выход в море, изобилующее морскими обитателями, где можно поплавать или понырять с трубкой и маской, а если возникнет желание помечтать, наблюдая за бесконечным горизонтом, идеальным местом для этого будет гамак над водой. 

Примечание: Мы не рекомендуем эту виллу семьям с детьми в возрасте до 12 лет из-за открытой террасы.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с планировкой (PDF).

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Океанская вилла Tree House с бассейном

Созданные для любителей отдыха на лоне природы, наши роскошные океанские виллы Tree House с бассейном на традиционных мальдивских сваях являются украшением верхушек деревьев острова и местом полного уединения с потрясающим видом на океан. Благодаря отдельной гостиной, меблированному павильону под открытым небом, собственному бесконечному водобойному бассейну и отдельностоящей ванной с видом прямо на океан эту виллу можно назвать самым роскошным местом на курорте. 

Примечание: Мы не рекомендуем эту виллу семьям с детьми в возрасте до 12 лет из-за открытой террасы.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с планировкой (PDF).

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Пляжная вилла с бассейном с одной спальней

Расположенные вдоль побережья с роскошными джунглями по одной стороне и бескрайним океаном – по другой, наши пляжные виллы с бассейном с одной спальней разделены на две отдельные жилые зоны, связанные открытой террасой с собственным бесконечным бассейном и непосредственным выходом на пляж. 

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с планировкой (PDF).

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Пляжная вилла с бассейном с двумя спальнями

Наши пляжные виллы с двумя спальнями являются зеркальной копией друг друга, причем в каждой из них имеется собственная спальня с примыкающей ванной комнатой, а между собой их связывает большая открытая деревянная веранда с собственным водобойным бассейном посредине. Идеальный вариант для семей или компании путешественников, эти виллы имеют собственный выход на пляж и полнейшее уединение. 

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с планировкой (PDF). 

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Вилла Grand Villa Muthee с бассейном

Расположенная в отдалении от остальной части курорта, вилла Muthee находится в окружении собственной роскошной атмосферы, словно жемчужина в устрице, преисполненная абсолютным уединением. Расположенная за парой дверей в конце пристани, эта вилла над водой разделена на два павильона, огибающих просторную платформу, с бесконечным бассейном и непосредственным выходом в море. Вилла Muthee выходит за рамки роскошного курорта, имея в распоряжении собственный спа-салон на вилле, персонального управляющего острова, открытый павильон для занятия утренней йогой или наслаждения спа-процедурами на свежем воздухе, кухню под открытым небом и домашний кинотеатр.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с планировкой (PDF).

[Просмотреть Характеристики и удобства]

Вилла Grand Villa Laalu с бассейном

Скрытая среди листвы вечнозеленого леса с видом на океан, наша вилла Grand Villa Laalu считается самым роскошным местом для VIP-отдыха. 2 большие спальни с высокими потолками и смежными ванными комнатами, просторная гостиная, роскошная столовая плюс обеденная зона на свежем воздухе делают виллу прекрасным выбором для семьи или компании друзей, путешествующих вместе.

Азиатские художественные изделия и индивидуально отобранные элементы декора дополняют внутреннее убранство этого сокровища, а находящиеся снаружи уединенная площадка у бассейна, выходящая прямо на океан, собственный пляж, тропические сады и частный спа-павильон подарят заслуженное расслабление. Собственный спа-салон на вилле, персональный управляющий острова, сауна и домашний тренажерный зал делают такой отдых на острове самым желанным. 

  Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с планировкой (PDF).

[Просмотреть Характеристики и удобства]

• Villas
 

Pool Villa

Nestled in the jungle greenery you will find our secluded Pool Villas, featuring a private plunge infinity pool and furnished wooden sun deck that offers sweeping views of the Indian Ocean. 

Click here to view the floor plan (PDF). 

[View Features and Amenities]

One-Bedroom Deluxe Pool Villa

Tucked away on the secluded shores of Villingili Island, our One-Bedroom Deluxe Pool Villas offer unbeatable privacy and stunning Indian Ocean views. With a separate living room, furnished patio, private infinity pool and spacious gardens, these villas are designed for extra comfort.

Click here to view the floor plan (PDF). 

[View Features and Amenities]

Sunset Overwater Villa

Overlooking a secluded lagoon and connected to Villingili Island by a timber walkway, our Sunset Overwater Villas sit atop traditional stilts, offering uninhibited relaxation. Each villa allows guests to step directly into the sea, teaming with abundant marine life, for a swim or a snorkel while an overwater hammock provides the perfect spot to meditate on the boundless horizons. 

Note: We do not recommend this villa to families with children under 12 years due to the open nature of its terrace.

Click here to view the floor plan (PDF). 

[View Features and Amenities]

Ocean Tree House Pool Villa

Designed for those seeking to be closer to nature, our luxury Ocean Tree House Pool Villas grace the island’s treetops from traditional Maldivian stilts, assuring total privacy and stunning ocean views. With a separate living room, furnished outdoor pavilion, private infinity plunge pool and freestanding bathtub that looks directly out onto the ocean, this is luxury resort living at its finest. 

Note: We do not recommend this villa to families with children under 12 years due to the open nature of its terrace.

Click here to view the floor plan (PDF).

[View Features and Amenities]

One-Bedroom Beach Villa with Pool

Strung along the shoreline with lush jungles on one side and endless ocean on the other, our One-Bedroom Beach Villas are set across two distinct living areas connected by an outdoor deck featuring a private infinity pool and direct beach access.  

Click here to view the floor plan (PDF).

[View Features and Amenities]

Two-Bedroom Beach Villa with Pool

Our Two-Bedroom Beach Villas are mirror-images of one another, each with their own bedroom and en suite bathroom, connected by a large wooden sundeck with a private plunge pool in the middle. Ideal for families or travelling companions, these villas offer direct beach access and unbeatable privacy. 

Click here to view the floor plan (PDF). 

[View Features and Amenities]

Grand Villa Muthee with Pool

Isolated from the rest of the resort, Villa Muthee nestles in its own luxurious environment like a pearl in an oyster, dedicated to a complete privacy. Sitting at the end of a jetty hidden behind double doors, this overwater villa is split across two pavilions wrapped around a spacious deck with an infinity pool and offers direct access to the sea. Villa Muthee pushes the boundaries of luxury resort living with a private in-villa spa, personal island host, an outdoor pavilion perfect for morning yoga or al-fresco spa treatments, open-air kitchen and a home cinema.

Click here to view the floor plan (PDF).  

[View Features and Amenities]

Grand Villa Laalu with Pool

Hidden within the lush forest facing the ocean, our Grand Villa Laalu is the ultimate VIP retreat. With 2 large bedrooms featuring high ceilings and en suite bathrooms, a spacious living room, lavish dining room plus an al-fresco dining area, the villa is well suited for families or group of friends travelling together.

Asian artefacts and handpicked artwork enhance the interiors of this gem, while outside, a secluded pool deck that looks onto the ocean, a private beach, tropical gardens, and personal spa pavilion bring relaxation. A private in-villa spa, personal island host, sauna and home gym complete this ultimate island stay. 

Click here to view the floor plan (PDF).  

[View Features and Amenities]