Отдыхайте играючи


Book this rate

От USD 920 за ночь

Приглашаем Вас сыграть на уникальном для Мальдив поле для гольфа, рассчитанном как для опытных игроков, так и для новичков. На этом поле для гольфа на 9 лунок имеются лунки пар-3 и пар-4, и игроков ждет преодоление трудностей и наслаждение прекрасными видами.

Данное предложение включает:

  • Ти и чаепиТИе – раунд в гольф на 2 человек с последующим полдником прямо на поле для гольфа
  • 1 кулинарное мероприятие «Dine by Design» для 2 человек на горе Виллингили, самой высокой точке Мальдив с видом на поле для гольфа и шампанским Dom Perignon
  • 60-минутный гольф-массаж – акупунктурный массаж глубоких тканей, стимулирующий определенные точки для улучшения кровообращения, расслабления мышечных узлов и успокоения болей, а также для расширения амплитуды движения
  • Ежедневно завтрак «шведский стол» в ресторане Javvu

Данное предложение действует с 15 февраля 2019 г. до 31 декабря 2019 г..

Правила и условия
  1. Данный эксклюзивный пакет действует при проживании не менее 5 ночей подряд.
  2. Данное предложение не может быть использовано в сочетании с любыми другими предложениями или контрактами.
  3. Цены указаны за проживание в номере двоих человек за ночь без учета 10% сбора за обслуживание, 12% государственных налогов НДС и обязательного экологического налога в размере USD 6 с человека за ночь независимо от возраста.
  4. В случае досрочного отъезда может взиматься сбор за отмену.
  5. Предложение не включает стоимость перелета в обе стороны из Мале в Ган в размере USD 470 с человека. На билеты для детей (от 2 до 11 лет) и младенцев (не старше 2 лет) распространяется скидка. Стоимость перелета указана без учета 10% сбора за обслуживание и 12% государственных налогов.
  6. На нашем курорте только уникальные впечатления. Специалист по Shangri-La свяжется с Вами за две недели до Вашего прибытия, чтобы обсудить нюансы Вашего прибытия, организовать Ваш отдых и ответить на возможно имеющиеся у Вас вопросы.
  7. Некоторые мероприятия требуют предварительного бронирования и зависят от погодных условий. Во избежание огорчений рекомендуем оформлять бронирование во время первого контакта с отелем.
  8. Для гостей, чье пребывание попадает на 31 декабря, предусмотрен минимальный срок пребывания 5 ночей, а также обязательное посещение Ужина в канун Нового года стоимостью USD 650 со взрослого (любой гость старше 12 лет) и USD 325 с ребенка (в возрасте от 6 до 11 лет), с учетом 10% сбора за обслуживание и 12% государственных налогов; бесплатно для детей младше 6 лет.
  9. С детей младше 12 лет не взимается плата за проживание на одной вилле с их родителями (максимум 2 детей на одну виллу). Стоимость завтрака для детей в возрасте от 6 до 12 лет USD 17,5, стоимость участия в гала-ужине в канун Нового года USD 250, без учета 10% сбора за обслуживание и 12% НДС. Возраст детей необходимо сообщить в отдел бронирования во время бронирования.

Stay & Play


Book this rate

From USD 920 per night

Play at the only golf course of its kind in the Maldives, designed for both seasoned golfers and beginners alike. This 9-hole course includes par-3 and par-4 holes, with spectacular challenges and vistas.

This offer includes:

  • Tea and Tee – a round of golf for 2 persons, followed by an afternoon tea at the golf course
  • 1 Dine by Design experience, for 2 persons, on Mount Villingili, highest summit in the Maldives overlooking the golf course including wine pairing and Don Perignon champagne
  • A 60-minute Golf massage – a Deep Tissue Acupressure Massage, stimulating specific points to improve blood circulation, help relieve muscle knots and pain, as well as increase range of motion
  • Daily breakfast buffet at Javvu restaurant

This offer is available from 15 Feb 2019 through 31 Dec 2019.

Terms and Conditions
  1. A minimum stay of 5 consecutive nights is required for this exclusive package offer.
  2. This offer cannot be availed in conjunction with any other offers or contracts.
  3. The rates are for double-occupancy, on a per-room, per-night basis, and are subject to a 10% service charge, 12% government taxes and the mandatory Green Tax of USD 6 per person per night, regardless of age.
  4. Early departures may incur cancellation fees.
  5. Offer does not include return airfare from Male to Gan, which is priced at USD 470 per person. Discounted airfares are available for children (2 - 11 years old) and infants (below 2 years old). Airfares are subject to a 10% service charge and 12% government taxes.
  6. Every experience at our resort is personal. A Shangri-La Specialist will contact you 2 weeks prior to your arrival to personalize your holiday and assist with any queries you may have.
  7. Some of the activities must be booked in advance and depend on weather conditions. We encourage you to book activities during your first contact with the hotel to avoid any disappointment.
  8. For guests staying on 31 December, a minimum stay of 5 nights is required, as well as a mandatory New Year’s Eve dinner, priced at USD 650, per adult (or anyone aged 12 and older), and USD 325 per child (ages 6-11) inclusive of 10% service charge and 12% government taxes; complimentary for children below age 6.
  9. Children under 12 years old are accommodated for free in the same villa with their parents (maximum of 2 children per villa). Children between 6 to 12 years old will be charged USD 17.50 for breakfast and USD 250 for the New Year’s Eve Gala Dinner, subject to 10% service charge and 12% GST. Children's ages must be indicated to the reservations office at the time of booking.