Javvu

Мировая кухня в живописной обстановке

Javvu, что переводится с местного языка дивехи как «атмосфера», расположен в прекрасном месте, у побережья с бирюзовой водой, откуда открывается потрясающий вид на океан. Высокие потолки, пляжные павильоны и множество столиков под открытым небом создают свежее ощущение современности. Это идеальное место для застолья на свежем воздухе в любое время суток, где Вы можете в окружении природной красоты насладиться лучшими блюдами мировой кухни в интерпретации нашего повара. 

Просыпайтесь и радуйтесь в райском уголке планеты на роскошном завтраке «шведский стол» из блюд мировой кухни, с открытыми кухнями, где наши повара будут стараться специально для Вас.  

Приятное застолье среди бела дня: в меню ланча творческие блюда со всего мира, приготовленные с мыслями о большинстве изощренных гурмэ, в том числе с учетом пользы для здоровья. Аппетитное западное меню подается вечером вместе с такими классическими блюдами, как говядина Вагью высшей категории и свежайшие морепродукты. 

Подарите себе незабываемый ужин, наслаждаясь красотой и звуками вечернего мальдивского побережья, а наша местная группа Black Pearl создаст подходящее настроение тематических вечеров. Если Вы планируете более масштабный ужин с семьей и друзьями, предлагаем уютную атмосферу закрытого банкетного зала, способного вместить до 12 гостей.

Местонахождение

Расположенный рядом с бассейном Endheri

Часы работы

Завтрак
7:00–10:30

Питание а-ля карт
12:30–15:00

Легкие закуски
15:00–18:30

Ужин
19:00–22:30
(последний заказ)

Ресторан открыт до последнего гостя.

Форма одежды

Нарядно-повседневная одежда

Правила, касающиеся курения

Javvu предлагает места как для курящих, так и для некурящих гостей.

+ Add More Rooms


Javvu

World cuisine in scenic settings

Javvu, meaning “atmosphere” in the local Dhivehi language, is beautifully located along the turquoise shoreline, offering stunning vistas across the ocean. With lofty ceilings, beachside pavilions and expansive outdoor seating, the restaurant exudes a fresh, contemporary feel. It is the perfect spot for al fresco dining around the clock, offering a menu of the best international favourites as interpreted by our chef in a setting of natural beauty. 

Rise and shine in paradise with a sumptuous international breakfast buffet that features live cooking stations manned by our chefs to ensure your personal preferences are met.  

For a casual midday gourmet experience, the lunch menu features imaginative dishes from around the world, created to suit the most discerning palates, including the health-conscious. The tantalizing Western menu served in the evening brings together delectable ingredients such as prime Wagyu beef and the freshest seafood. 

Enjoy a memorable dinner while taking in the sights and sounds of our regular themed nights, which are enlivened by our resident local band, Black Pearl. For larger dinners with family and friends, a private dining room that can host up to 12 people is available.

Location

Adjacent to Endheri Pool

Operating Hours

Breakfast
7am - 10.30am

À la carte dining
12.30pm - 3pm

Light meals
3pm - 6.30pm

Dinner
7.00pm - 10.30pm
(last order)

Restaurant stays open until the last guests leave

Dress Code

Smart Casual

Smoking Policy

Javvu accommodates both smoking and non-smoking guests.