Добавить номера


Спа меню

Процедуры для лица

Во всех наших процедурах для лица применяются эффективные средства по уходу за кожей класса «люкс», изготовленные из натуральных и органических компонентов. Обратите внимание, что ни в одной из наших процедур для лица не используются экстракты.

Глубоко очищающая процедура для лица

Посетите процедуру глубокой очистки для лица с высоким содержанием витаминов в естественной форме, минеральных солей и насыщенных кислородом элементов ряда фруктов, растений и цветов. Все эти ингредиенты успешно взаимодействуют между собой, восстанавливают баланс кожи и помогают устранить признаки старения. Идеально для всех типов кожи.

продолжительность Один человек
60 минут USD 150

Суперувлажняющая процедура для лица

Эта восстанавливающая процедура для лица сочетает в себе самые эффективные формы витамина С, предлагая защиту от губительного воздействия свободных радикалов и выступая в качестве защиты от старения, чтобы Ваша кожа неизменно светилась естественной красотой. Включает нанесение охлаждающей пленочное маски, обогащенной витамином C. Прекрасно восстанавливает обезвоженную и пораженную солнцем кожу.

продолжительность Один человек
60 минут USD 160

Экспресс-процедура для лица

Эта эффективная процедура для лица прекрасно подойдет тем, кто ограничен во времени. Также является хорошим дополнением к любому массажу или процедуре для тела. Идеально для всех типов кожи.

продолжительность Один человек
30 минут USD 95

Очищающая процедура для лица Натуральный кашемир

Придайте своей коже силу и восстановите эмоциональный баланс этой экзотической процедурой для лица, в основе которой лежат целебные свойства могры, королевы среди цветов жасмина, способствующие ускорению выработки коллагена и обновлению клеток. Эта чувственная процедура достигает глубоких слоев, даря коже свежесть и уменьшая проявление мимических морщин и складок. Эта процедура поднимает настроение и создает позитивное сияние как внутри, так и снаружи. Идеально для всех типов кожи.

продолжительность Один человек
60 минут USD 160

Расширенная процедура для лица с антиоксидантами

Эта интенсивно насыщающая терапия для лица, предназначенная для сухой, чувствительной или поврежденной - в том числе на солнце - кожи, содержит исключительный и богатый питательными веществами эликсир, способствующий восстановлению утомленной стареющей кожи. Основанная на сложных антиоксидантах и незаменимых жирных кислотах, эта процедура борется с последствиями пагубного влияния свободных радикалов и защищает кожу от видимых признаков старения. Точечный массаж Марма поставляет невероятно эффективную активную сыворотку для увеличения выработки коллагена и гиалуроновой кислоты, после чего натуральная увлажняющая маска фиксирует эту ценную влагу внутри кожи. Идеально для всех типов кожи.

продолжительность Один человек
60 минут USD 160

Процедура для лица против старения с золотом 24 карата

Улучшите состояние Вашего здоровья и подарите своей коже ощущение свежести с этой процедурой детокс для лица, основанной на использовании очищающих свойств, а также разглаживающих и восстанавливающих качествах экзотической кашемировой лаванды. Идеальный вариант для утомленной, загрязненной и напряженной кожи: вывод токсинов обеспечивает двойная степень очистки, за отшелушивание отвечают шафран и фимиам, а в основе двойной маски очищающая грязь и ним. Завершающим этапом данной процедуры является нанесение роскошного крема, обладающего целебными свойствами золота 24 карата. Превосходно подходит для зрелой кожи.

продолжительность Один человек
90 минут USD 195

Все правила и цены могут меняться без предупреждения. Цены указаны без учета сбора за обслуживание и действующих налогов.

+ Add More Rooms


Spa Menu

Facials

Our facials are all performed using results-driven, luxury skincare, made with natural and organic ingredients. Please note that no extractions are performed in any of our facials.

Deep Cleansing Facial

Experience a deep-cleansing facial using skincare rich in naturally-occurring vitamins, mineral salts and oxygenating elements of selected fruits, plants and flowers. All of these ingredients work together to re-balance the skin and help reverse the signs of aging. Ideal for all skin types.

Duration Single
60 minutes USD 150

Hydration-Boosting Facial

This revitalizing facial combines advanced forms of vitamin C, offering protection while acting as an anti-aging shield, to bring natural beauty back to your skin. Includes the application of a cooling peel-off mask rich in Vitamin C. Excellent for dehydrated and sun-exposed skin.

Duration Single
60 minutes USD 160

Express Facial

For those in a rush, this results-oriented facial is an excellent choice. Can also be added to any massage or body treatment. Ideal for all skin types.

Duration Single
30 minutes USD 95

Wild Kashmir Purifying Facial

Invigorate the skin and restore emotional balance with this exotic facial using the healing properties of Mogra, the queen of jasmines, to boost collagen production and stimulate cell renewal. This sensory experience penetrates and revives the deep layers of the skin, reducing fine lines and wrinkles. This treatment uplifts the spirit and creates a positive glow from inside and out. Ideal for all skin types.

Duration Single
60 minutes USD 160

Advanced Antioxidant Facial

Designed for sun-exposed, dry, sensitive, or damaged skin, this intense enriching facial therapy delivers an exceptional nutrient-rich elixir that revitalizes tired ageing skin. Infused with advanced antioxidants and essential fatty acids, it fights damage and protects the skin from the visible signs of ageing. A marma point massage delivers an impressive active serum to increase collagen and hyaluronic acid production, before a botanical hydration mask locks precious moisture into the skin. Ideal for all skin types.

Duration Single
60 minutes USD 160

24K Gold Age-Defying Facial

Optimize your well-being and replenish your skin with renewed freshness with this detoxifying facial, using wild turmeric to purify and exotic Kashmir lavender to soothe and restore. Ideal for tired, congested and stressed skin, toxins will be eliminated through a double cleanse, an exfoliation with saffron and frankincense, and a double mask using purifying mud and neem. Complete this treatment with a luxurious finishing cream infused with the healing properties of 24K gold. Excellent for mature skin.

Duration Single
90 minutes USD 195

All policies and prices may change without notice. Prices are subject to a service charge and prevailing taxes.