Добавить номера


Спа меню

Процедуры для тела

Органический пилинг из соли и сахара с пробиотиками

Попробуйте пилинг для всего тела с высоким содержанием полезных для здоровья пробиотиков, таких как соли Epsom и пропитанный органическим маслом ши органический сахар. Ваша кожа моментально станет более мягкой и увлажненной. Возможен вариант без запаха или с тонким ароматом на Ваш выбор. Прекрасно подходит для всех типов кожи, включая чувствительную.

продолжительность Один человек
60 минут USD 150

Турецкий хаммам с пилингом под открытым небом

Вас ждет прекрасный традиционный турецкий пилинг, которому предшествует нанесение на всю поверхность тела нашего очищающего средства, затем прием ванны и отшелушивание на нашем теплом мраморном столе в атмосфере безмятежности, что способствует очищению и расслаблению.

продолжительность Один человек
60 минут USD 165

Пилинг кристаллами морской соли

Этот пилинг на основе кристаллов соли Мертвого моря и экстракта папайи интенсивно восстанавливает и осветляет кожу. Не рекомендуется для чувствительной кожи.

продолжительность Один человек
60 минут USD 150

Органическое обертывание против старения

Это обертывание на основе нашего эксклюзивного органического масла ши, настоянного на акмелле (натуральная альтернатива ботоксу), делает кожу пухлой, упругой и увлажненной самым естественным образом. Возможен вариант без запаха или с тонким ароматом на Ваш выбор.

продолжительность Один человек
60 минут USD 165

Грязевое обертывание для похудения

Чрезвычайно эффективные свойства грязи, направленные на критические участки тела, склонные к несовершенству в силу появления целлюлита и задержки воды в организме. В состав ингредиентов входят натуральные морские водоросли, морская соль, экстракт бурых водорослей и целебная иглица.

продолжительность Один человек
60 минут USD 165

Обертывание цветками белого лотоса

Питательное и восстанавливающее, это обертывания для тела интенсивно увлажняет и улучшает внешний вид кожи при первых признаках преждевременного старения. Эта процедура, обволакивающая тело, богата высококачественными маслами, сладким миндальным молоком и экстрактами цветков орхидеи и лотоса.

продолжительность Один человек
60 минут USD 165

Сочетание пилинга с обертыванием

Два всегда лучше, чем один. Выберите любой пилинг и объедините его с любым обертыванием на Ваш выбор, и Ваша кожа вновь обретет молодость и мягкость благодаря увлажнению.
*Посетите хаммам под открытым небом за дополнительную плату в размере $15. 

продолжительность Один человек
90 минут USD 250

Все правила и цены могут меняться без предупреждения. Цены указаны без учета сбора за обслуживание и действующих налогов.

+ Add More Rooms


Spa Menu

Body Treatments

Organic Probiotic Salt and Sugar Scrub

Enjoy a full body scrub, rich in healthy probiotics, with Epsom salts and organic sugar infused in organic shea butter. Your skin will be instantly smoother and hydrated. Can be performed without scent or with a bespoke aroma of your choice. Excellent for all skin types including sensitive.

Duration Single
60 minutes USD 150

Outdoor Hammam Turkish Scrub

Enjoy a wonderful traditional Turkish scrub, beginning with an application of our full body cleanser followed by an authentic bath and exfoliation performed in our heated marble table in a very serene environment that leaves you relaxed and purified.

Duration Single
60 minutes USD 165

Marine Salt Crystal Scrub

Enriched with Dead Sea salt crystals and papaya extract, this scrub intensely renews and brightens the skin. Not recommended for sensitive skin.

Duration Single
60 minutes USD 150

Age-Defying Organic Wrap

Using our exclusive organic shea butter infused with paracress (nature’s answer to botox), this wrap will plump, firm and hydrate the skin in natural way. Can be performed without scent or with a bespoke aroma of your choice.

Duration Single
60 minutes USD 165

Slimming Sea Mud Wrap

An extraordinarily effective mud that targets the critical points of the body affected by imperfections caused by cellulite and water retention. Ingredients include natural seaweed, sea salts and extracts of brown algae and medicinal ruscus.

Duration Single
60 minutes USD 165

White Lotus Flower Wrap

Nourishing and revitalizing, this full body wrap intensely hydrates and improves the appearance of the signs of premature aging. This treatment, which envelops the body, is rich in high-quality butters, sweet almond oil and extracts of orchid and lotus flowers.

Duration Single
60 minutes USD 165

Scrub and Wrap Combinations

Two are always better than one. Choose any scrub and combine it with any wrap of your choice to leave your skin wonderfully soft, hydrated and youthful-looking.
*Add USD 15 extra for outdoor hammam experience.

Duration Single
90 minutes USD 250

All policies and prices may change without notice. Prices are subject to a service charge and prevailing taxes.