Добавить номера


Спа меню

Процедуры по уходу за телом

Морская процедура для укрепления тела

Благодаря использованию натуральных спирулиновых водорослей эта процедура питает и насыщает организм основными витаминами, минералами и протеинами. Очень эффективно в качестве составляющей диетической программы.

продолжительность Один человек
1 ч. 30 мин USD 295

Имбирный детокс для мужчин

Испытайте эту интенсивную процедуру, которая укрепит контуры тела, придаст ему упругость и утонченность. Эксклюзивная техника использования сухой щетки для отшелушивания кожи стимулирует лимфодренаж, усиливает приток крови и способствует впитыванию активных ингредиентов. Тщательный тонизирующий массаж с использованием высокоэффективного крема с имбирным молочком для тела увлажняет кожу и снимает боль в мышцах.

продолжительность Один человек
1 ч. USD 170

Имбирный детокс для женщин

Испытайте эту интенсивную процедуру, которая укрепит контуры тела, придаст ему упругость и утонченность. Эксклюзивная техника использования сухой щетки для отшелушивания кожи стимулирует лимфодренаж, усиливает приток крови и способствует впитыванию активных ингредиентов. Тщательный тонизирующий массаж с использованием высокоэффективной сыворотки для похудания улучшает кровообращение, тонизирует кожу и выводит токсины. Прохладные компрессы завершают эту укрепляющую процедуру, помогают придать телу форму, увлажняют и осветляют организм.

продолжительность Один человек
1 ч. USD 170

Успокаивающее обертывание после загара

Нежное и питающее обертывание для тела из свежемолотого огурца, меда и йогурта в сочетании с восстанавливающим массажем кожи головы – настоятельно рекомендуем любителям загара и тем, кто просто хочет сохранить этот сияющий загар. Обертывание способствует увлажнению и успокоению обезвоженной кожи.

продолжительность Один человек
1 ч. USD 160

Цены указаны из расчета на одного человека в долларах США. Все цены указаны без учета 10% сбора за обслуживание, действующего налога и НДС, и могут быть изменены без уведомления.

Spa Menu

Body Therapies

Marine Firming Body Treatment

Using completely natural live spirulina algae, this seaweed treatment imparts essential vitamins, minerals and proteins to nourish and revitalize the body. It is very effective when used as part of a slimming or nourishing programme.

Duration Single
1 hr 30 min USD 295

Ginger Detox Treat for Men

Experience this intensive treatment that is designed to streamline, refine and firm up body contours. An exclusive dry brush technique helps exfoliate the skin, stimulate lymphatic drainage, increase blood flow and assist in the absorption of firming, active ingredients. A thorough toning massage using a high-performance crème with ginger body oil hydrates and relieves muscle ache.

Duration Single
1 hr USD 160

Ginger Detox Treat for Ladies

Experience this intensive treatment that is designed to streamline, refine and firm body contours. An exclusive dry brush technique helps exfoliate the skin, stimulate lymphatic drainage, increase blood flow and assist in the absorption of firming, active ingredients. A thorough toning massage using a high-performance slimming serum helps stimulate circulation, tone the skin and remove toxins. Cool compresses are used to finish this firming experience, helping to sculpt, shape and hydrate the body and leave skin brighter.

Duration Single
1 hr USD 160

Soothing After Sun Wrap

This therapy combines a soothing and nourishing body wrap that uses freshly crushed cucumber, honey and yogurt to help hydrate and calm dehydrated skin and a restorative scalp massage, making it perfect for ardent sunbathers or anyone who wants to maintain a glowing tan.

Duration Single
1 hr USD 160

Prices are quoted per person in US dollars. All prices are subject to 10% service charge, prevailing tax and GST, and are subject to change without notice.