Добавить номера


Спа меню

Аюрведические процедуры

Аюрведа, «наука о жизни и долголетии», – это древняя индийская практика исцеления, которая применяется на протяжении более 5000 лет.

Аюрведа использует целостный подход к здоровой жизни с упором на улучшение и восстановление физической, умственной, социальной и духовной гармонии.

Индийский массаж головы

Во время подготовки к Широабхъянге, индийскому массажу головы аюрведические травы смешиваются с кунжутным маслом. Масло из трав втирается в голову и плечи для улучшения кровообращения и течения лимфы, уравновешивания органов чувств, омоложения и наполнения тела энергией. 

продолжительность Один человек
45 мин USD 95

Удвартханам

Массаж всего тела проводится с использованием медицинского порошка из перетертых трав. Этот массаж тонизирует кожу, маскирует внешние проявления целлюлита, способствует пищеварению, устраняет пониженную активность и вялость. 

продолжительность Один человек
1 ч. 30 мин USD 215

Патра Пинда Сведа

Из перетертых в порошок трав делают компрессы, намачивают в теплом лекарственном масле, которое наносится на все тело, с особым вниманием к мышечным тканям и суставам. Патра Пинда Сведа помогает в лечении ревматического артрита, онемения суставов и болей в спине. 

продолжительность Один человек
1 ч. 30 мин USD 215

Аюрведический массаж

Попробуйте массаж тела с теплым маслом и аюрведическими травами и маслами, который успокоит Вашу дошу. Этот аюрведический массаж снимет усталость, наладит крепкий сон и улучшит цвет и лоск Вашей кожи. 

продолжительность Один человек
1 ч. 30 мин USD 215

Широдара и аюрведический массаж

Расслабьте тело и разум: эта процедура хорошо помогает при бессоннице, стрессе и беспокойстве. Древняя процедура, суть которой заключается в литьи теплого масла на лоб, давая ему непрерывно и ритмично стекать по коже головы и волосам, после чего следует аюрведический массаж с использованием трав и масла для успокоения Вашей доши. 

продолжительность Один человек
2 ч. USD 260

Широдара

Непрерывное литье теплого масла на лоб для глубокого расслабления. Хорошо для преодоления синдрома смены часовых поясов, бессонницы, стресса и головной боли. 

продолжительность Один человек
30 мин USD 100

Цены указаны из расчета на одного человека в долларах США. Все цены указаны без учета 10% сбора за обслуживание, действующего налога и НДС, и могут быть изменены без уведомления.

Spa Menu

Ayurvedic Therapies

Ayurveda, "the science of life and longevity," is an ancient Indian healing tradition that has been practiced for more than 5,000 years.

Ayurveda provides a holistic approach to healthy living with guidance on enhancing and restoring physical, mental, social and spiritual harmony.

Indian Head Massage

Ayurvedic herbs are blended with sesame oil in preparation for Shiroabhyanga, an Indian Head Massage. The head and shoulders are massaged with herbal oil, which improves blood circulation and lymphatic flow, balances the sense organs, and rejuvenates and energises the body.

Duration Single
45 mins USD 95

Udwarthanam

The whole body is massaged with medicated powder prepared with various herbs. This massage helps to tone the skin, diminishes the appearance of cellulite, improves digestion, and alleviates inactivity and sluggishness.

Duration Single
1 hr 30 min USD 215

Patra Pinda Sweda

Herbal powders are made into a poultice and soaked in warm medicated oil that is smoothed over the entire body focusing on the muscle tissue and joints. Patra Pinda Sweda helps with rheumatic arthritis, stiff joints and back ache.

Duration Single
1 hr 30 mins USD 215

Ayurvedic Massage

Experience a warm oil body massage using Ayurvedic herbs and oils to pacify your dosha. This Ayurvedic Massage will relieve fatigue by aiding perfect sleep and enhances the complexion and the lustre of skin.

Duration Single
1 hr 30 mins USD 215

Shirodara and Ayurvedic Massage

Emerge relaxed in both body and mind: this treatment is beneficial for sleeplessness, stress and anxiety. An ancient therapy of pouring warm oil on the forehead, continuously and rhythmically letting it flow through the scalp and into the hair, is followed with an Ayurvedic Massage using herbs and oils to pacify your dosha.

Duration Single
2 hrs USD 260

Shirodhara

Continuous pouring of lukewarm oil on your forehead induces deep relaxation. Good for jet-lag, insomnia, stress and headaches.

Duration Single
30 min USD 75

Prices are quoted per person in US dollars. All prices are subject to 10% service charge, prevailing tax and GST, and are subject to change without notice.