Природа

Пышная зелень и естественная красота

Борнео – это остров неимоверной природной красоты. Пляжи, тропические заповедники и парки можно увидеть по всему Сабаху.

Помимо нашего занятия сохранением биологического разнообразия, группа открыла Заповедник, Проект Shangri-La, направленный на сохранение природных богатств.

Shangri-La's Tanjung Aru Resort and Spa, Kota Kinabalu принимает участие в программе Care for Dugong Conservation, целью которой является восстановление целостности морской эко-системы и улучшение качества жизни в Сабахе. При поддержке со стороны Международного фонда защиты природы в Сабахе курорт взаимодействует с жителями деревень Кампунг Берунгус в Кудате, пропагандируя выращивание водорослей, чтобы сохранить естественную среду обитания дюгоней в этой области, а также для сбора недельного рационального улова рыбы, которую подают в ресторанах курорта под маркой 'Дневной улов'.

Resort CSR logo 

 

Национальный заповедник (Раса Риа)

Воспользуйтесь маршрутным автобусом, чтобы попасть в курорт нашей сети Rasa Ria, где вы сможете своими глазами увидеть символ Сабаха, орангутанга, в уникальном природном заповеднике на 64 акрах земли. Природный заповедник ставит перед собой цель – сохранение природных ресурсов и восстановление популяции орангутангов.

Программа восстановления популяции орангутангов, проводимая в Природном заповеднике, уникальна в своем роде на западном побережье Сабаха.

В заповеднике также обитают многие другие дикие животные Сабаха, например, два вида оленей, длиннохвостые макаки, фазаны, виверры, большие панды, пальмовая куница, вараны, камышницы, дикобразы, медленные лемуры, панголины, насекомоядные растения, фруктоядные летучие мыши и 63 вида птиц.

Телефон

(60 88) 327 888

Факс

(60 88) 327 878

Расположение

20 Jalan Aru, Tanjung Aru, 88100 Kota Kinabalu, Sabah, Malaysia

Электронная почта

Nature

Lush foliage & natural beauty

Borneo is an island of enormous natural beauty. Beaches, jungle preserves, and parks can be found throughout Sabah.

In line with our commitment to biodiversity conservation, the group launched Sanctuary, Shangri-La's Care for Nature Project.

At Shangri-La's Tanjung Aru Resort and Spa, Kota Kinabalu, we have the Care for Dugong Conservation Programme which aims to restore the integrity of the marine eco-system and to improve the livelihood of the local communities in Sabah. With the help of WWF Sabah, the resort is working with villagers from Kampung Berungus in Kudat to propagate the growth of sea grass to preserve the natural habitat of the dugong situation in this area and to obtain a weekly supply of sustainably harvested fish to be served in the resort's restaurants as 'Catch of the Day'.

Resort CSR logo 

 

Nature Reserve (Rasa Ria)

Take the shuttle to our sister resort, Rasa Ria, where you'll find a unique 64-acre Nature Reserve featuring Sabah's icon, the Orangutan. The Nature Reserve is aimed primarily at nature conservation and Orangutan rehabilitation.

The Rehabilitation Programme for Orangutans, carried out at the Nature Reserve, is the only one of its kind on the west coast of Sabah.

The Reserve is also home to a wide spectrum of Sabah wildlife, such as two species of deer, long-tailed macaques, pheasants, civets, bear cat, masked musang, monitor lizard, water hens, porcupines, slow lorises, pangolins, pitcher plants, fruit bats and 63 species of birds.

Phone

(60 88) 327 888

Fax

(60 88) 327 878

Location

20 Jalan Aru, Tanjung Aru, 88100 Kota Kinabalu, Sabah, Malaysia

Email