Испытай Те

Мероприятия, которые увлекают и вдохновляют

В Shangri-La's Tanjung Aru Resort & Spa нашей целью является формирование положительного воздействия на окружающую среду и местных жителей. Позволяя нашим партнерам, то есть Вам, испытать то, что столь важно для нас. Но, что более важно, это позволит Вашим представителям получить опыт, который, мы надеемся, даст им такое вдохновение, о котором они и не мечтали.

Ощущение того, чего можно достичь, дало жизнь 3 уникальным предложениям, пробуждающим интерес и чувство изумления от программы, над созданием которой трудишься изо всех сил.

Звуки тишины Shangri-La
Умение слушать – это способность, которую часто недооценивают; но этот смысловой кофе-брейк наверняка будет иметь успех в ходе Вашей программы. Узнайте, каким видят мир некоторые из наших сотрудников курорта, пока Ваш кофе-брейк будут обслуживать наши слабослышащие коллеги и студенты из Политехнического колледжа Сабаха. Для установления контакта мы в течение 15-20 минут проведем обучение языку жестов, чтобы Ваши представители как можно больше получили от этого вдохновляющего перерыва - желающие могут продолжить этот курс за ужином, во время игры в гольф или даже на пляже!

Компостирование с использованием Бокаши и аквапоники
Вам интересно, почему тропические сады курорта такие пышные? Добро пожаловать за кулисы, где Вы узнаете, как остатки еды, обрезки и очистки превращаются в жидкое золото для наших растений. Такого понятия, как остатки на кухне, больше не существует. Познайте мир Аквапоники и поймите принцип действия этой оригинальной системы независимого выращивания продуктов, которая сочетает в себе аквакультуру, разведение рыбы и гидропонику, выращивание растений в воде. Самое главное в этом групповом перерыве то, что завтра Ваши ребята смогут реализовать то, что Вы увидите сегодня... а еще это позволит сэкономить пару долларов Вашему садовнику!

Знайте свои травы
Вкус базилика в Вашем соусе Болоньезе, свежая мята в Вашем Мохито – мы покажем Вам, где это все выращивается, и расскажем о местной зелени, а также раскроем несколько секретов особого вкуса наших блюд. Главный садовник Феликс Убонг проведет перерыв в нашем собственном огороде, расположенном на крыше, рядом с нашим клубным лаунжем Кинабалу: он также расскажет о зелени, которую Вы, возможно, захотите вырастить у себя на подоконнике, а также о пользе различных растений, которые мы выращиваем на своем курорте.

Мы можем создать индивидуальную программу, отвечающую Вашим нуждам. Вместе мы проработаем ключевую идею, которую Вы хотели бы донести. Если Ваша организация проводит свою программу корпоративной социальной ответственности, сообщите об этом нам, и мы подумаем, что можно Вам предложить; или же присоединяйтесь к нашей программе – мы будем рады открыть Вашим представителям новым мир безграничных возможностей.

Для получения более подробной информации звоните нам по номеру (60 88) 327 888 или пишите по адресу events.tah@shangri-la.com.


Запрос предложения

Заполните данную форму, чтобы сообщить нам о своих пожеланиях относительно мероприятия, а мы позаботимся о планировании.

Отправить запрос предложения

Experience It

Events that engage and inspire

At Shangri-La's Tanjung Aru Resort & Spa our aim is ensure we create positive impacts on both our environment and local community. Allowing our partners, that is you, to experience some of what we do is very important to us. Most importantly, though, it will allow your delegates to gain new experiences that will hopefully inspire them in ways they could not have imagined.

A taste of what is able to be achieved has given rise to three unique offerings, whetting the appetite and injecting a sense of wonderment to the programme that you are working hard to create.

Shangri-La's Sounds of Silence
Listening is a skill that is greatly underestimated. This themed coffee break will definitely provide an impact during your programme. Experience what the world is like for some of our colleagues here at the resort while your break is catered for and served by our hearing impaired colleagues and students from the Politeknik College of Sabah. As an "ice-breaker" we will provide a 15-20-minute crash course in sign language to ensure your delegates get the most out of this inspiring break - for those who are willing, this theme can also be arranged for a dinner on the golf course or even the beach!

Vermi-compost, Bokashi and Aquaponics
Are you wondering why the the gardens at the resort look so lush and tropical? Come behind the scenes and learn how we turn leftovers, offcuts and scraps into excellent nourishment for our plants. Now, there is no longer any waste from our kitchen. Enter the world of aquaponics and understand the workings of this ingenious self-sustaining system for food production that combines aquaculture, the farming of fish, and hydroponics, the farming of plants in water. What we show you today, your delegates can do tomorrow. Furthermore, these techniques might just save you a few dollars and give you a new appreciation for your green thumb!

Know your Herbs
That taste of basil in your Bolognese sauce or the fresh mint in your Mojito - come and see where it's grown and learn about the local herbs along with some old favourites that go into giving our dishes that little extra taste you may be looking for. Master Gardener Felix Ubong will host the break in our very own herb garden located on the rooftop next to our Kinabalu Club Lounge. He will also provide tips on herbs you may want to consider growing at home on your window sill and the benefits that can be had from the different varieties we grow right here at the resort.

We have the ability to tailor our programmes to suit your needs. We can work with you to best deliver any key messages you want to get across. If your organisation has its own Corporate Social Responsibility programme, let us know and we will see what we can design for you. Alternatively, come and be a part of ours, we would love to open your delegates up to a new world of possibilities.

Call us at (60 88) 327 888 or email events.tah@shangri-la.com for more details.


Request a Proposal

Complete a simple form to let us know your event requirements and leave the planning to us.

Start Proposal Request