Добавить номера


Спа меню

Чувство места

Сабахские процедуры

Познайте мистическую силу речного очищения из далекой традиции местной культуры. Мягкий скраб с рисовой мукой и камнем – превосходная процедура и только в Сабахе. После чего насладитесь расслабляющим массажем с использованием целебных камней.

продолжительность Один человек
2 ч. 30 мин MYR 575

Традиционное вдохновение

Эта очищающая процедура, традиционно предназначенная для будущих невест, берет начало в седой древности. Это расслабляющее путешествие начинается с маски для тела на травах и рисовых зернах, сдобренной лаймом и яичными белками. За ним следует освежающий массаж тела с ароматическими маслами. После этого бодрящая процедура для лица дополнит незабываемые ощущения.

продолжительность Один человек
2 ч. 30 мин MYR 575

Восстановление сил для гольфистов

Эта специальная расслабляющая процедура концентрируется на затвердевших мышцах плеч, шеи и ног. Кроме того, уникальный 15-точечный массаж зоны лица и глаз направлен на восстановление энергии разума, души и чувств после раунда в гольф под палящим солнцем.

продолжительность Один человек
1 ч. 30 мин MYR 380

  •  Все цены указаны в малайзийских ринггитах с учетом 10% сбора за обслуживание и 6% НДС (налог на товары и услуги)

+ Add More Rooms


Spa Menu

Sense of Place

Sabahan Experience

Experience the mystical craft of river cleansing from the age-old tradition of the native culture. This wonderful treatment is unique to Sabah and uses a mild body scrub with rice powder and a stone. After, enjoy a relaxing massage with hot healing stones. 

Duration Single
2 hr 30 min MYR 575

Traditional Inspiration

Traditionally meant for soon-to-be brides, this purifying treatment's origin dates back for centuries. This journey of pampering starts with a body mask of herbs and rice grains enriched with lime and egg whites. Then, an aromatic oil massage is employed to refresh the body. After, a reviving facial completes the memorable experience.

Duration Single
2 hr 30 min MYR 575

Golfers Reviver

This specialised relaxing treatment focuses on tight muscles around the shoulders, neck, arms and legs. In addition, a unique 15-point acupressure massage around the face and eyes is used to revitalise the mind, soul and senses after a round of golf in the hot sun.

Duration Single
1 hr 30 min MYR 380

  • All prices are in Malaysian ringgit and include a 10% service charge and 6% GST (goods and services tax).