Испытай Те

Мероприятия, которые увлекают и вдохновляют

Хотите организовать необычный тим-билдинг?

Планируете устроить корпоративный вечер с возможностью лучше познать местную культуру?  Разрешите помочь Вам в организации тематического вечера, который перевернет представление о традиционных встречах или программах мероприятий.

Люди и планета
Всего в 20 минутах езды на катере от Shangri-La’s Mactan Resort and Spa находится остров Оланго, где мы рассказываем ученикам младшей школы о питании, занятии спортом и проводим базовое обучение.

Для смелых искателей приключений воды курорта могут предложить поплавать вместе с косяком тропических рыб, нашедших свой дом в морском заповеднике Shangri-La. Из командных занятий можем предложить подводное сафари с инструктором, пересадку кораллов и создание домов для рыб.

Зеленые молнии
Отведайте чаю в окружении пышной зелени сада. Познакомьтесь с основами компостирования с использованием червей, Бокаши и ведением хозяйства на заднем дворе из рассказов нашего штатного садовника. Насладитесь очаровывающими видами курорта во время экскурсии под руководством нашего смотрителя за флорой и фауной на территории 13 гектаров, знакомясь с тропической флорой и фауной, открывая для себя некоторые виды, обитающие только на Филиппинах.

Будьте здоровы
После дня активной работы и встреч CHI, The Spa в Shangri-La’s Mactan Resort and Spa предлагает Вам успокоить свое тело и восстановить силу духа. Поддайтесь интуитивным прикосновениям наших опытных терапевтов, практикующих традиционные способы лечения с использованием лечебных свойств выращенных в здешних местах растений.  Или же насладитесь групповым оздоровительным занятием йогой, социальным теннисом или сеансом плавания под присмотром спасателями курорта.

Вы требовательны к своему меню? На курорте у Вас будет возможность выбора полезных блюд, приготовленных по принципу философии правильного питания с применением творческого подхода к здоровому питанию. Наша команда опытных поваров приготовит для Вас питательные полезные блюда из свежих сезонных продуктов от местных поставщиков. 

Для получения более подробной информации звоните нам по номеру (63 32) 231 0288 или пишите по адресу events.mac@shangri-la.com.


Запрос предложения

Заполните данную форму, чтобы сообщить нам о своих пожеланиях относительно мероприятия, а мы позаботимся о планировании.

Отправить запрос предложения

Experience It

Events that engage and inspire

Looking for a unique team-building experience?

Interested in running a corporate event while learning about the local culture? Let us help you create themed experiences that will put a twist on the common meeting or event package.

People and Planet
At Shangri-La’s Mactan Resort and Spa, a 20-minute boat ride gets you to the island of Olango, where we work with the local public elementary school on nutrition, sports activities and basic classes.

For more adventurous pursuits, the resort’s waters provide the added thrill of swimming with schools of tropical fish that make their home in the Shangri-La Marine Sanctuary. Team activities include guided snorkeling safari, coral transplantation and fish house-making.

Green Bolts
Enjoy tea amidst a garden of greens. Learn the basics of vermi-composting, Bokashi and backyard farming from the resort’s resident green thumb. On a garden tour led by our Flora and Fauna Supervisor, take in the enchanting vista of the resort’s 13-hectare grounds while learning about tropical flora and fauna, as you discover a number of species found only in the Philippines.

Be Well
After a day’s activities and meetings, CHI, The Spa at Shangri-La’s Mactan Resort and Spa, gives you time to soothe your body and revitalise your spirit. Surrender to the intuitive touch of our trained therapists as they draw upon traditional therapies that highlight locally grown botanical products and their therapeutic properties. Or, indulge in group wellness activities such as yoga and social tennis, or a swim and run session with the resort’s lifeguards.

Particular about your diet? The resort provides easy access to healthy meals with a nutrition lifestyle philosophy that brings healthy dining to a higher level of creativity. Our team of experienced chefs can provide you with nutritionally sound cuisine that focuses on fresh, in-season produce from locally-sourced suppliers. 

Call us at (63 32) 231 0288 or email events.mac@shangri-la.com for more details.


Request a Proposal

Complete a simple form to let us know your event requirements and leave the planning to us.

Start Proposal Request