Испытай Те

Мероприятия, которые увлекают и вдохновляют

Shangri-La’s Boracay Resort and Spa окружен богатством природной красоты: это и два уединенных пляжа с насыщенной морской жизнью, и пышный природный заповедник на склоне, и зрелищные закаты на горизонте. На 12,5 гектарах земли открывается великолепный пейзаж, вдохновляющий как туристов, так и деловых путешественников. 

Для групп мы можем организовать творческие интерактивные занятие на лоне живописной природы Боракай, что сделает Ваши встречи, мотивирующие мероприятия и тим-билдинги еще более ценными.

Исследование местности 
Отправляйтесь в поход вокруг курорта и ближе познакомьтесь с флорой и фауной острова. С территории курорта можно наблюдать за полетом находящихся под угрозой вымирания летучих лисиц (крылановые), обитающих в природном лесном заповеднике возле курорта.  Можете составить компанию ребятам из НПО в подсчете летучих лисиц.  Или можете помочь с уборкой побережья Боракай! Сделайте свой вклад, помогая с уборкой океанского побережья Боракай, поддерживая его неземную красоту, которая влечет сюда туристов со всего мира. 

Подводное царство
Погрузитесь под лазурные воды Боракай, помогите сажать коралловые рифы или строить дом для рыб! Разведение коралловых рифов позволяет восстановить почти вымирающий коралловый заповедник на острове, особенно в сезон Хабагат (муссоны).   У кораллов будет четыре месяца на то, чтобы вырасти, укорениться и подготовиться к урожаю.   Зрелые кораллы переносят на пляжи Shangri-La Пунта Бунга и Баньюнган.  Проект создания домов для рыб – это весело!  Спроектируйте и создайте дом, который будет размещен Вашими участниками под водой для защиты рыбок.

Позаботьтесь об общине
Побывайте в старшей школе им. Ламберто Х. Тироля, поддержку которой оказывает Shangri-La’s Boracay and Spa, и примите участие в различных учебных или интерактивных занятиях с местными жителями острова.

Для получения более подробной информации звоните нам по номеру (63 36) 288 4988 или пишите по адресу events.slbo@shangri-la.com.


Запрос предложения

Заполните данную форму, чтобы сообщить нам о своих пожеланиях относительно мероприятия, а мы позаботимся о планировании.

Отправить запрос предложения

Experience It

Events that engage and Inspire

Shangri-La’s Boracay Resort and Spa is surrounded by an abundance of natural beauty, from its two secluded beachfronts with marine life to its flourishing natural reserve on the hillside and spectacular sunsets on the horizon. The 12.5-hectare property provides a gorgeous landscape that inspires both the leisure and business traveler. 

For groups, we can design creative interactive sessions with the engaging environment of Boracay, which will add value and a rewarding experience to your meetings, incentives and team-building activities.

Explore the Land
Go on a nature trek around the resort and learn about Boracay’s rich flora and fauna. From the resort you can also see the flight of the endangered flying foxes (fruit-eating bats) that roost in the natural forest reserve near the resort.  You may join the bat count with the NGO Friends of the Flying Foxes. Or you can clean the Boracay shores. Make a difference by cleaning the shores of Boracay, helping maintain the paradise-like beauty and attract tourists from all over the world. 

Under the Sea
Go under the crystal blue waters of Boracay, plant coral reefs or build a fish house. Coral reef planting rehabilitates the nearly dying coral reef sanctuary near the island especially during the Habagat (monsoon) season. The corals are allowed to grow and settle for four months to be ready for harvest. The matured corals are transferred to Shangri-La’s Punta Bunga beach and Banyugan beach. Fish house projects are also fun - build and design a house that your fellow participants can place in the sea as protection for the fish.

Embrace the Community
Go to Lamberto H. Tirol High School, the adopted school of Shangri-La’s Boracay Resort and Spa, and participate in various educational or interactive sessions with the locals of the island.


Call us at (63 36) 288 4988 or email events.slbo@shangri-la.com for more details.


Request a Proposal

Complete a simple form to let us know your event requirements and leave the planning to us.

Start Proposal Request