Добавить номера


Спа меню

Оздоровительные процедуры

Сиамский рай

Специально разработанная на основе тайского рецепта, эта процедура использует травы в сочетании со старинной мудростью тайского массажа. До массажа Вы испытаете пользу расслабляющей и восстанавливающей парной с тайскими травами для открытия пор Вашей кожи. Затем Вы почувствуете глубокое расслабление при помощи тайской акупрессуры и травяных компрессов.

• Выведение токсинов в травяной парной - 30 минут

• Тайский массаж-акупрессура - 60 минут

• Тайский компресс на травах - 30 минут
 

продолжительность Один человек
120 мин THB 3,300

Полное расслабление

Созданная для пробуждения и восстановления чувств, эта процедура как нельзя лучше подойдет деловым людям, желающим избавиться от стресса жизни в бешеном ритме. Для Вас расслабляющая и очищающая процедура для спины с последующим омолаживающим уходом за лицом. Вы будете выглядеть более расслабленным и свежим.

  • Массаж спины - 30 минут
  • Процедура для спины детокс – 30 минут
  • Расслабляющая процедура для лица - 60 минут
    продолжительность Один человек
    120 минут THB 4,800

    Совместное путешествие

    Задуманное для двоих, Ваше гармоничное совместное путешествие начинается с принятия ванны или посещения парной в интимной обстановке Вашего процедурного люкса. За деликатным отшелушиванием кожи тела следует 90-минутный массаж на Ваш выбор. Идеальный способ провести время вместе с пользой.

    • Очищающая чакры ванна или выведение токсинов в травяной парной - 30 минут

    • Пилинг для тела на Ваш выбор - 60 минут

    • Массаж на Ваш выбор - 90 минут

    продолжительность Один человек
    180 мин THB 12,000

    Все цены указаны без учета 10% сбора за обслуживание и действующего государственного налога.

+ Add More Rooms


Spa Menu

Retreats

Paradise of Siam

Specially created using a Thai recipe, this retreat uses a blend of herbs combined with the ancient wisdom of Thai massage. Before the massage, enjoy the relaxing and reviving benefi­ts of a Thai herbal steam to open your skin’s pores. Then, experience a sense of deep relaxation with Thai Acupressure and Thai Herbal Compress.

 • Detoxifying Herbal Steam - 30 minutes

 • Thai Acupressure Massage - 60 minutes

 • Thai Herbal Compress - 30 minutes
 

Duration Single
120 minutes THB 3,300

Ultimate Relaxation

Designed to awaken and revitalize the senses, this retreat is designed for busy people who need to escape the stress of a hectic life. Enjoy a relaxing and detoxifying back treatment followed by a rejuvenating facial. You will leave looking relaxed and refreshed.

  • Back Massage - 30 minutes
  • Detoxifying Back Treatment – 30 minutes
  • Relaxing Facial - 60 minutes
Duration Single
120 minutes THB 4,800

A Journey Together

Designed for 2 persons, your harmonious journey together begins with a bath or steam in the privacy of your treatment suite. A gentle body exfoliation is followed by a 90-minute massage of your choice. A great way to spend quality time together.

 • Chakra Cleansing Bath or Detoxifying Herbal Steam - 30 minutes

 • Body Scrub of your choice - 60 minutes

 • Massage of your choice - 90 minutes

Duration Single
180 minutes THB 12,000

All prices are subject to a 10% service charge and the applicable government taxes.