Добавить номера


Спа меню

Процедуры для лица

Средство по уходу за кожей Phytomer, известное своим особым отношением к морю, является олицетворением морской косметики будущего. Инновационные, расслабляющий и чрезвычайно активные ингредиенты, входящие в состав наших процедур по уходу за лицом, – это приглашение к здоровой, натуральной и долговечной красоте.

Процедура для лица с интенсивным увлажнением

Прекрасная глубоко очищающая процедура для лица, восстанавливающая поврежденную кожу. Кожа активно увлажняется, затем устраняются признаки усталости, и Ваша кожа вновь обретает утраченную свежесть. Рекомендована для всех типов кожи. 

продолжительность Один человек
60 мин THB 2,900

Специальная процедура для лица Hydrasea Blue

Комплексная специальная процедура с двойным увлажнением, в ходе которой натуральная морская растительность моментально укрепляет и увлажняет кожу. Рекомендована для всех типов кожи. 

продолжительность Один человек
60 мин THB 2,900

Противовозрастная процедура осветления лица

После глубокой очистки и пилинга на кожу массажными движениями наносится крем с революционной формулой, обеспечивающий осветление, коррекцию темных точек и разглаживание морщинок. Рекомендована для всех типов кожи.

продолжительность Один человек
60 мин THB 2,900

Революционная омолаживающая процедура для лица

Средства марки XMF наносятся невидимым натуральным слоем и моментально разглаживают морщины. Специальное оснащение в сочетании с активными компонентами дарят коже ощущение гладкости, упругости и сияния новой жизни. Превосходно для зрелой кожи 

продолжительность Один человек
90 мин THB 3,900

Процедура для лица для активных мужчин

Процедура, направленная на выведение из кожи токсинов и питание ее кислородом – как рукой снимает с лица все признаки усталости, увлажняет кожу и избавляет от раздражения. Созданная специально для мужской кожи, эта процедура делает лицо гладким и отдохнувшим.

продолжительность Один человек
60 мин THB 2,900

Все цены указаны без учета 10% сбора за обслуживание и действующего государственного налога.

+ Add More Rooms


Spa Menu

Facial

Driven by the passion for the sea, Phytomer skincare embodies the use of marine cosmetics of the future. Innovative, relaxing and extremely active, the ingredients of our facials represent an invitation to healthy, natural and lasting beauty. 

Intensely Hydrating Facial

An excellent deep-cleansing facial that repairs damages caused by pollutants. The skin is intensely hydrated, the signs of fatigue erased and your skin regains its freshness. Recommended for all skin types.
 

Duration Single
60 minutes THB 2,900

Specialized Hydrasea Blue Facial

A complete and specialized treatment, with double-action moisturization, the natural marine botanicals instantly strengthen and moisturize the skin. Recommended for all skin types. 

Duration Single
60 minutes THB 2,900

Anti-Aging Brightening Facial

After deep-cleansing and exfoliation, an advanced formula cream is massaged onto the skin for a brightening action, dark-spot correction and wrinkle repair. Recommended for all skin types.

Duration Single
60 minutes THB 2,900

Advanced Youth-Revealing Facial

The XMF products create an invisible and natural ­film which smooths wrinkles immediately. Specialized tools combined with active ingredients leave the skin feeling smooth, tightened and glowing with new life. Excellent for mature skin.
 

Duration Single
90 minutes THB 3,900

Active Men’s Facial

A treatment focused on detoxi­fication and oxygenation of the skin, it softens any signs of fatigue on the face while hydrating and calming the skin from irritations. Suitable for men’s skin, it leaves the appearance of a revitalized and smoother face.

Duration Single
60 minutes THB 2,900

All prices are subject to a 10% service charge and the applicable government taxes.